Скрытые повреждения это

Скрытые повреждения это

П равильно назначенный и проведенный доп. осмотр по скрытым повреждения ( по убыткам ОСАГО или КАСКО ) — это гарантия безубыточного ремонта автомобиля.

Думаю, многим известно, что страховые компании, выплачивая деньгами, сильно урезают сумму выплат, и этих денег не хватает на восстановительный ремонт.

П ри ремонте по направлению Вы должны согласиться на все. Чаще всего это неудобные условия и полная зависимость от подшефного автосервиса.

Ваши проблемы, как правило, никому не интересны.

Мы, опираясь на 10-летний опыт ремонта по ОСАГО . рекомендуем получать деньги и ремонтироваться в том месте, где решают Ваши задачи. Чтобы не пришлось доплачивать свои деньги, мы помогаем качественно провести доп.

осмотр по скрытым повреждениям и получить вторую, а часто и третью выплату со страховой компании.

Скрытые повреждения при ДТП и ОСАГО

Скрытые повреждения – это, безусловно, самый острый камень преткновения для страховщиков, экспертов, и работников СТО. Но острее всех он встает для собственника поврежденного транспортного средства, застрахованного по ОСАГО. Проблема кроется в том, что сотрудник ГИБДД или представитель страховой компании, по понятным причинам, в акте осмотра могут указать только видимые повреждения, такие как помятые бампера, крылья, двери или расколотые фары и поворотный фонари.

Но целый ряд неисправностей можно определить только на СТО при более тщательном осмотре.

Например, нарушение силового каркаса автомобиля с последующим изменением геометрической симметрии кузова.

Или возможны скрытые силовых агрегатов автомобиля, возникшее в результате удара и диагностируемое исключительно в условиях профессионального автосервиса.

2)Нашел совет по предъявлению скрытых,в процессе ремонта (после выплаты) и нахождения тормозить ремонт и вызывать страховщика для фиксации повреждения и последующей доплаты.

а)Как это осуществляется?Какой сервис согласиться бесплатно обнаруживать какие то там скрытые повреждения,с последующим длительным хранением либо вывозом авто из сервиса т.к.может последовать отказ страховой в выплате и последующие повторные экспертизы.Как то нерентабельно выходит.

б)Так же может я неправильно понял,но разве разобранное авто может служить доказательством что эти появились именно при ДТП,а не например я купил разбитые детали и поставил их на свой авто и буду им так предъявлять скрытые повреждения до бесконечности.

Есть ли рабочий алгоритм действий по фиксированию скрытых повреждений чтоб еще и по скрытым суды не растягивать на года или еще расходы дополнительные на обнаружение и хранение авто равные по стоимости выплат по скрытым повреждениям?

Скрытые повреждения при ДТП: что нужно знать

Инспектор в справке описал внешние видимые повреждения, а также фразу «скрытые повреждения», при этом не написал, что сработала подушка безопасности, мотивируя это тем, что это внутренние повреждения и они относятся к скрытым.

Эксперт в акте подушку указал, а страховая выплатила мало, мы провели независимую экспретизу, но независимый эксперт не обсчитывает подушку, потому что её нет в справке о дтп.

Что делать в данном случае? Относится ли подушка безопасности к скрытым повреждениям или она должна была быть указана в справке о дтп дополнительно? Ирина подушка безопасности если она сработала при ДТП обычно всегда вноситься инспекторами ДПС в справку о ДТП.

Обратитесь в ГИБДД чтобы ваш дописали в качестве повреждений AirBug. попала в аварию инспертор в справке написал что поврежденно :передний бампер,противотуманка,фара и скрытые повреждения.

ГИБДД упростила правила оформления дорожно-транспортных происшествий. Отныне инспекторы ДПС не будут ставить печати на справки о ДТП и фиксировать скрытые.

Однако нововведение усложнит процедуру страховых выплат. С 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий, подготовленный ГИБДД России.

Документ под названием

«Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном происшествии»

должен поступить в ближайшее время во все региональные подразделения ГИБДД и касается основного документа во взаимоотношениях водителей и страховых компаний — справки по форме № 746, фиксирующей факт аварии. До сих пор инспектор ГИБДД, приезжая на место аварии, фиксировал на автомобиле все видимые и выдавал участникам ДТП справку с места аварии.