Презентация классного часа о воровстве

Презентация классного часа о воровстве

Найти вора/воровок. Не найдете Вы найдут ваши подопечные и отпинают воров после школы за гаражами. Еще не факт что отпинают действительно вора.

Получите проблемы в квадрате. Методы — куклы, стукачи, засада.

Владимирович предложил отличный вариант.

Обязаны ли учителя проводить перепись детей до 18 лет микрорайона школы (так называемый всеобуч)? Обязаны ли учителя проводить перепись детей до 18 лет микрорайона школы (так называемый всеобуч)?

Курская област >>> 2007-2019

«Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU»

. 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления?

Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо.

И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.) К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс.

преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.

  • Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
  • Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.

Учитель: сегодня мы начнём наше занятие с китайской притчи, которая поможет нам сформулировать тему занятия.

Притча называется «Ладная семья». Слушайте внимательно. Учитель: какие три слова стали законом в семье, где царили мир и согласие?

Дети: любовь, терпение, прощение.

Учитель: как вы думаете, о чём будем беседовать на занятии? Дети: дружба, доброта, терпение, любовь, уважение… Учитель: всё то, о чём вы сейчас говорили, предполагали, можно объединить, назвать одним словом «толерантность».

Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)

Слайд 3 План урока Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали ли вы когда- либо от воровства?

Слайд 4 Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях.

Варианты ответов:1. Нравится вещь2. Легкость добычи3. Привычка4. Бедность5.

Зависть6. Желание отомстить7.Привлечь внимание сверстников Почему люди берут чужое?

Слайд 5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой. Вопрос детям. «Это воровство»?

Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь.

Как оценить этот поступок? Почему?Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет. Слайд 6 Обсуждение Вопросы детям: Какие чувстваиспытывает человек, взявший чужое?(Работа с жетонами)Запись тетрадях: Страх разоблачения2.

Добро или зло

Цель: Формирование нравственных ценностей у учащихся, представлений о добре и зле, сущности милосердия; побуждение к нравственному самосовершенствованию, к активным поступкам во имя добра. Задачи:

  1. Воспитывать чувства неприятия зла, товарищества, патриотизма и сострадания, стремление совершать добрые дела.
  2. Раскрыть понятия: добро, зло, милосердие, расизм, геноцид, экстремизм, познакомить с произведениями литературы, живописи о войне.
  3. Формировать нравственные категории и оценочные суждения, прививать культуру ведения дискуссии.

Социальный педагог: Девушки и юноши!

Уважаемые гости, здравствуйте. Я рада видеть вас на нашем классном часе. Друзья мои, вы готовы к работе?

Если да, то посмотрите, пожалуйста, все на меня.