Претензия за задержку рейса туристической компании

Претензия за задержку рейса туристической компании

Образец претензии туроператору за перенос рейса

На сегодняшний день нередко можно столкнуться с некачественными услугами, которые оказывают туристические агентства. Однако согласно Закону «ЗПП» подобные ситуации являются нарушением прав потребителя.

Как результат, вместо отдыха, наполненного приятными впечатлениями, клиенты тратят нервы и несут большие финансовые потери.

Чтобы избежать подобной участи и защитить свои права, потребитель должен составить претензию. Как составить претензионное письмо туроператору по поводу переноса запланированного вылета?

Существует мнение, что восстановить справедливость в подобных ситуациях можно только в судебных инстанциях, однако это не является правдой. Решить проблему, возникшую между клиентом и туроператором, можно и с помощью претензии.

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Несоблюдение туристическими фирмами условий договора – один из наиболее распространенных случаев нарушения прав потребителя.

Если гражданин получил некачественный товар или услугу, он имеет право потребовать денежную компенсацию.

Из статьи вы узнаете, как правильно написать претензию туроператору по возврату денег.

Если туристическая фирма не соблюдает условия договора, вы имеете право написать претензию на возврат денег Права людей, покупающих путевки на отдых, отстаивают одновременно и закон о защите прав потребителей, и действующее федеральное законодательство в сфере туризма.

Граждане часто сталкиваются с низким качеством туристических услуг.

Как написать претензию туроператору?

Как правильно написать претензию туроператору? Из каких этапов состоит процедура подачи жалобы?

Сколько времени она рассматривается? И как сколько обиженным клиентам удастся вернуть потерянные деньги? Читайте в статье. К сожалению, для нашей страны далеко не редкость, когда туристические агентства проявляют вопиющий непрофессионализм и неуважение к своим клиентам, предоставляя тем самым некачественные услуги и вынуждая последних подавать многочисленные жалобы и претензии.

О том, как обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, читайте здесь. Права клиентов туристических агентств, как потребителей, определяет Закон “О защите прав потребителей” . Для подачи претензии на неправомерные действия туристического агентства клиенту нужно иметь одно из следующих оснований для этого:

  1. Задержанный или отмененный рейс на приобретенную поездку;

О том, как вернуть авиабилет по горячей путевке, читайте здесь.

Кому писать претензию: авиакомпании или турфирме, если задержали самолет?

Ответы юристов (12): В Вашем случае лучше всего будет предъявить претензию к туристической фирме так,как выступает в качестве продавца. А я бы так сразу говорить не стал.

Но есть такое понятие, как форс-мажор, т.е.

когда задержка рейса происходит по независящим от авиакомпании причинам. В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет: К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.

Задержки чартерных рейсов: правила восприятия

Пик задержек чартеров приходится на летнее время, когда массы отдыхающих перемещаются в теплые края. Сидеть на чемоданах в аэропорту – один из ночных кошмаров наших туристов.

PROturizm собрал минимум советов по правильному восприятию этой проблемы. Когда на табло появляется неприятная надпись «рейс задержан», главное, не паниковать. Всегда желательно, чтобы вам навстречу вышел представитель (авиакомпании или аэропорта) и объяснил, что происходит.

Есть разные причины задержки рейсов. Иногда у аэропорта и авиакомпании данные отличаются. Чтобы определить точную причину, суды делают запросы в метео- и другие службы аэропортов.

Если рейс задерживается по причинам, не зависящим от авиакомпании, материальную компенсацию получить не получится.