Обмен и возврат товара обои

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества?

Возврат товара ненадлежащего качества – это законное право каждого гражданина, закрепленное Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О защите прав потребителей». Как вернуть продавцу некачественный, расскажем в этой статье. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами: осуществить возврат ненадлежащего качества . расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за денежные средства; потребовать устранить выявленные недостатки за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы; вернуть несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Обмен и возврат товара обои

Данный тип возврата возможен не более чем через 14 дней после момента продажи товара покупателю и получению им соответствующего чека на данную покупку. Обязательными условиями компенсации денежной суммы покупателю в случае возврата приобретенного товара являются: Отправка на склад продавца осуществляется за счет покупателя и оплачивается отдельно.

Стоимость доставки можно уточнить у менеджера магазина по телефону. Возврат товара с нарушенной целостностью упаковки осуществляется только при наличии заводского брака.

Подготавливаясь к поклейке обоев, необходимо распечатать упаковку только одного рулона. Полностью поклеив рулон и убедившись в отсутствии заводского брака, только тогда можно браться за вскрытие упаковок остальных рулонов данной марки и их непосредственной поклейке.

Подлежат ли обмену и возврату обои надлежащего качества?

4. Текстильные (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие) ; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) ; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного документ.

Возврат товара

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата надлежащего качества без объяснения причин .

если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что: При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара, за исключением суммы оплаты за доставку, если доставка была бесплатной. 2.3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного сервисного центра или органа технической экспертизы.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин .

если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что: При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата.

2.3. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.